Не могу выйти в интернет. Выдается ошибка 619, 633, 678, 691, 718, 735, 742, 769, 789, 800. Что она значит?

Не могу выйти в интернет. Выдается ошибка 619, 633, 678, 691, 718, 735, 742, 769, 789, 800. Что она значит?

 

Ознакомьтесь со списком "популярных" ошибок и способами их устранения:


619 ERROR_PORT_DISCONNECTED (Указанный порт не подключен).


Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться снова. Если ошибка повторяется, отключите программы защиты (антивирусы, Firewall).


633 ERROR_PORT_NOT_AVAILABLE (Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков).


Проверьте наличие значка "Подключение по локальной сети" (Local Are Connection) в папке "Сетевые подключения" (Network Connections). Если значок отсутствует, скорее всего, это связано с отсутствием драйверов сетевой карты или самой сетевой карты. Перезагрузите компьютер и обновите драйверы сетевой карты. Если значок есть, перезагрузите компьютер и создайте VPN-соединение снова.


678 ERROR_NO_ANSWER (Отсутствует ответ).


Ошибка возникает из-за неправильных настроек VPN-соединения. Проверьте: включена ли локальная сеть. Если локальная сеть не включена, включите ее и проверьте возможность выхода в интернет. Если локальная сеть включена, проверьте тип VPN-соединения и адрес VPN-сервера.


Тип VPN-соединения должен быть: L2TP IPSec VPN.

Адрес VPN-сервера: tp.lan


Установите верный тип VPN-соединения, адрес VPN-сервера и проверьте возможность выхода в интернет.


691 ERROR_AUTHENTICATION_FAILURE (В доступе отказано по причине недействительности имени пользователя и/или пароля).

 

Данная ошибка может появиться по следующим причинам:

• отрицательный баланс на лицевом счете;

• неправильное имя пользователя или пароль;

• «зависшая сессия на сервере авторизации;

• техническая проблема на сервере авторизации.

В случае отрицательного баланса пополните счёт. Текущее состояние лицевого счёта можно посмотреть в Личном кабинете.

Часто бывает, что пользователь при подключении к Интернету неправильно набирает имя пользователя (логин) или пароль. При вводе логина и пароля необходимо учитывать следующее:

- логин и пароль вводятся только английскими буквами и цифрами;

- логин и пароль являются регистронезависимыми, т.е. нельзя заменить заглавные символы строчными и наоборот;

- в логине и пароле не должно быть пробелов;

- при вводе пароля символы могут отображаться как точки.

Если Вы затрудняетесь при наборе пароля, наберите его в «Блокноте» или другом текстовом редакторе. Так Вы увидите, что вводите. Затем скопируйте пароль из текстового редактора в поле формы подключения.

При неправильно отключении Интернета (физическом обрыве соединения, выключении модема или компьютера во время установленной связи с Интернет) возможна ситуация, когда на сервере авторизации остаётся «зависшая» сессия. В этом случае стоит подождать 5-30 минут, пока сервер автоматически не сбросит «зависшую» сессию.


718 ERROR_PPP_TIMEOUT (Время ожидания ответа удаленного компьютера истекло).


Попробуйте подключиться еще раз. Как правило, это связано с работами на сервере авторизации - проблема устраняется сама сабой в течение 5-10 минут.


735 ERROR_PPP_REQUIRED_ADDRESS_REJECTED (Запрашиваемый адрес был отвергнут сервером).


Проверьте, чтобы в настройках протокола TCP/IP соединения был указан автоматический IP-адрес, а не прописан какой-либо конкретный IP. Для этого:
Зайдите в Панель управления (Control Panel) -> Сетевые подключения (Network Connections), выберите ваше соединение правой кнопкой мыши и нажмите Свойства (Properties).
Перейдите на закладку Сеть (Network), выберите Протокол сети Интернет TCP/IP (Internet Protocol TCP/IP) и нажмите кнопку Свойства (Properties).
В открывшемся окне поставьте галочки в пунктах "Получить IP-адрес автоматически" (Obtain an IP-address automatically) и "Получить DNS автоматически" (Obtain DNS server address automatically).

 

742 ERROR_NO_REMOTE_ENCRYPTION (Удаленный компьютер не поддерживает требуемый тип шифрования данных).


В настройках интернет-соединения уберите галочку с пункта "Требуется шифрование данных" (Require data encryption (disconnect if none). Для этого:
Запустите соединение с интернетом и нажмите на кнопку Cвойства (Properties).
Перейдите в закладку "Безопасность" (Security) и снимите галочку напротив пункта "Требуется шифрование данных" (Require data encryption (disconnect if none).
Нажмите на кнопку "ОK" и попробуйте соединиться снова.

 

769 THE_SPECIFIC_DESTINATION_DOES_NOT_REACHABLE (Указанный адрес находится вне пределов досягаемости).

 

1) Проверьте подключение по локальной сети (Состояние локальной сети должно быть «Подключено»)

2) Убедитесь, что в настройках подключения по локальной сети стоит:

- Получить IP-адрес автоматически (Obtain an IP address automatically)

- Получить адрес DNS-сервера автоматически (Obtain DNS server address automatically)

3) Убедитесь, что защита вашего компьютера не препятствует подключению к  Телеком-Плюс – отключите Антивирус (для этого необходимо зайти в настройки Антивируса) и/или отключите Брандмауэр Windows (Windows Firewall) (Для этого зайдите: Пуск (Start)-> Настройки(Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Брандмауэр Windows (Windows Firewall) и в открывшемся окне во вкладке Общие выберите Выключить(не рекомендуется)[Off(not recommended)])

4) Убедитесь, что правильно указано имя назначения (vpn-сервера). Для этого зайдите Пуск (Start)-> Настройки(Settings) -> Панель управления (Control Panel) -> Сетевые подключения (Network Connections), выберите Ваше соединение (Телеком-Плюс), щелкните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выберите Свойства (Properties). В открывшемся окне на вкладке Общие (General) проверьте, что в строке Имя компьютера или IP-адрес назначения (Host name or IP address of destination) прописано: tp.lan

 

789 THE L2TP CONNECTION ATTEMPT FAILED BECAUSE THE SECURITY LEVEL ENCOUNTERED A PROCESSING ERROR DURING INITIAL NEGOTIATIONS WITH THE REMOTE

(Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности во время согласований с удаленным компьютером)

1) Скачайте и примените файл l2tp-disable-ipsec.zip, или создайте его самостоятельно и примените (смотрите пункты 1-2-3 из описания «Создание подключения к интернету. Настройка L2TP соединения Windows XP»)

2) Пересоздайте подключение, соблюдая все указания для вашей операционной системы из описания «Настройка соединения с Интернет по L2TP»


800 UNABLE_TO_ESTABLISH_THE_CONNECTION (Не удалось создать VPN-подключение. VPN-сервер недоступен или параметры безопасности для данного подключения настроены неверно).


Проверьте адрес VNP-сервера. Для этого:
Зайдите в Панель управления -> Сетевые подключения (Control Panel/Network Connections).
Правой кнопкой мыши выберите ваше соединение, в открывшемся меню нажмите Свойства (Properties).
В новом окне в строке "Имя компьютера" (Host name) или IP-адрес (Host name or IP address) должно быть написано: tp.lan

Если в этой строке вы видите такие значения, как 8,,10,,800,,10…, это означает, что ваш компьютер заражен вирусом. Удалите и заново создайте соединение VPN. Проверьте ваш компьютер на наличие вирусов и других вредоносных программ.


Популярные вопросы 

Как защитить ребенка от нежелательного влияния интернета?

Не могу выйти в интернет. Выдается ошибка 619, 633, 678, 691, 718, 735, 742, 769, 789, 800. Что она значит?

При открытии локальных страниц у меня запрашивают соединение с интернетом. Что мне делать?

У меня безлимитный тариф со скоростью 128 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость - 16 Кбайт/сек. С чем это связано?

У меня дома 2 компьютера. Как я могу их подключить к интернету?

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

У меня постоянно сбиваются настройки VPN-соединения. Почему?

Я забыл пароль доступа в интернет. Как мне его восстановить?

ООО «Компания «Телеком Плюс» – это универсальный оператор связи, предоставляющий услуги высокоскоростного Интернета и Кабельного ТВ на территории города Канаша. 
Если Вы заинтересованы в подключении офиса или квартиры к высокоскоростному Интернету и Кабельного ТВ, Вы можете заключить договор по:

Адресам диспетчерских пунктов: г. Канаш

ул.Машиностроителей д.2 тел. 4-30-42

ул. Пушкина. д 11 тел. 2-12-72

Восточный район д.10 тел. 2-73-98